Идет прием документов в 1-4-й классы | начальная школа!

Подготовка к школе
с 4 лет в Перми

Научим ребенка учиться самостоятельно и на "Отлично!"

Программа, которую дети осваивают к 7 годам

интеллектуальный блок
Обучение грамоте и чтению

Обучение грамоте и чтению

  • читает предложениями
  • понимает содержание
  • пересказывает
Развитие речи

Развитие речи

  • грамотно говорит
  • составляет рассказы
  • умеет аргументировать
Математика

Математика

  • знает состав числа
  • складывает и вычитает
  • решает задачи
Окружающий мир

Окружающий мир

  • имеет представление:
    о живой и неживой природе
  • ориентируется в пространстве и времени
Логика

Логика

  • умеет сравнивать, обобщать
  • составляет логические схемы
  • умеет анализировать
Письмо

Письмо

  • видит и соблюдает строчку
  • пишет элементы букв
  • рука готова к письму
Английский язык

Английский язык

  • понимает простые фразы
  • использует английские слова
  • отвечает на вопросы
художественно-эстетический блок
Изо

Изо

  • рисует гуашью, акварелью, пастелью
  • знает основы живописи и графики
  • рисует на мольберте
Художественный труд

Художественный труд

  • создает поделки
  • лепит, конструирует
  • создает аппликации
Психология

Психология

  • умеет общаться и дружить
  • распознает эмоции
  • соблюдает правила игры
Конструирование

Конструирование

  • развивается образное мышление
  • формируется конструкторское мышление
  • создает модели по схемам
двигательно-эстетический блок
Театрализованные игры

Театрализованные игры

  • выступает на публике
  • работает в команде
  • выразительно говорит
Музыкальные занятия

Музыкальные занятия

  • поет несложные песни
  • воспроизводит ритм и мелодию
  • хорошая дикция
Пластика

Пластика

  • координирован
  • пластичен
  • двигается под музыку
Нейрогимнастика

Нейрогимнастика

  • улучшается память, внимание
  • развивается мышление
  • развивается саморегуляция и самоконтроль

Результат обучения

Интеллектуальная готовность

Хорошо ориентируется по предметам. Самостоятелен. Дает списывать!

Эмоциональная готовность

Легко общается с одноклассниками. Раскрепощен! Тянет руку, активен.

Готовность руки к письму

Рука готова много писать. Красиво писать.

Мотивация к обучению

Бежит в школу. Делает домашку. Молодец одним словом!

Физическая готовность

Участвует в школьных соревнованиях. Силён!

Стоимость

Для детей, не посещающих детский сад
Полная программа
  • 5 дней(пн-пт) в нед. / 4 предмета в день
  • Предполагает полную подготовку к школе и творческое развитие
  • Включает интеллектуальные, художественно-эстетические и двигательные предметы
  • Социализация
22 занятия/месяц
800 р./день
17600 р./мес
Для детей, посещающих детский сад
Программа выходного дня
  • 2 дня(сб,вс) в нед. / 4-5 предметов в день
  • Предполагает подготовку к школе и творческое развитие
  • Включает интеллектуальные, художественно-эстетические и двигательные предметы
8 занятий/месяц
900 р./день
7200 р./мес
Для детей, посещающих детский сад
Программа вечерних занятий
  • 2 дня(пн,ср) в нед. / 3 предмета в день
  • После садика в вечернее время
  • Предполагает интеллектуальную подготовку к школе
  • Включает основные интеллектуальные предметы
8 занятий/месяц
800 р./день
6400 р./мес
Для детей, посещающих детский сад
Программа воскресного дня
  • Bоскресенье / 4-5 предметов в день
  • Предполагает интеллектуальную подготовку к школе
  • Включает основные интеллектуальные предметы
4 занятия/месяц
800 р./день
3600 р./мес

Преподаватели

Дворянова
Любовь Вячеславовна
Методист, психолог
Дворянова
Любовь Вячеславовна

Образование:

  • 1998 г. Окончила ПГГПУ факультет психологии, квалификация: психолог, преподаватель психологии
  • 2017 г. Повышение квалификации «Песочная терапия в работе с детьми и взрослыми», МБУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» г.Перми
  • 2015-2020 г Повышение квалификации «теория и практика Гештальт-терапии», Московский Гештальт Институт.
  • 2019 г. -2021г. Повышение квалификации «Гештальт-терапия с семьями», Московский Гештальт Институт.
  • 2019 г. Участник конференции «Благодарность за то, что есть. К вопросу о Self-Support в гештальт-подходе», Московский Гештальт Институт.
  • 2019г. Участник Пермского интенсива «Видеть другого в процессе становления», Московский Гештальт Институт.
  • 2020 г. Участник конференции «Аномия в женско-мужских отношениях (современная пара в поисках здоровой совместности», Московский Гештальт Институт.
  • 2022 -2024 г. Повышение квалификации «Гештальт-терапия с детьми», Московский Гештальт Институт.

Плющева
Светлана Викторовна
ИЗО, ДПИ
Плющева
Светлана Викторовна

Образование:

  • Художественная школа № 1 г.Екатеринург 1983-1987
  • Свердловское художественное училище г.Екатеринбург   1989-1994 хужожник-преподаватель
  • УФ РАЖВиЗ окончила 2005 г. Кафедра живописи и композиции. Специальность — живопись
  • С 2010 г. член союза художников России, член международной ассоциации изобразительных искусств — АИАП ЮНЕСКО
 

Бариева
Анастасия Владимировна
Русский язык, литература
Бариева
Анастасия Владимировна

Образование:

  • ПГУ, специальность “Филология”, специализация “Русский язык и литература”. Квалификация “Филолог. Преподаватель русского языка и литературы”, 1995-1999 г.
  • Повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе “УМК “Русская Классическая Школа” в рамках ФГОС как фактор укоренения в отечественную культуру и способ комплексной реализации концепции духовно-нравственного развития школьников” (72 ч.), 2022 г.
  • Прохождении обучения на семинаре РКШ по УМК И.А. Горячевой для дошкольников (4-6 лет), 2022 г.
  • Прохождении обучения на семинаре РКШ по программе 1-4 классов, 2022 г.

 

Бакунина
Ольга Петровна
Музыка, Театр
Бакунина
Ольга Петровна

Образование: 

  • Пермское Педагогическое училище № 2 имени Д.Б.Кабалевского  Специальность: музыкальное воспитание, учитель музыки в школе, музыкальный руководитель в детском саду.  1984 гг.
  • Пермский Государственный институт  культуры.  Кафедра режиссуры и мастерства актера. Квалификация: художественный руководитель любительского театра. Преподаватель 2006гг.

 

Балкова
Татьяна Васильевна
Математика, окружающий мир
Балкова
Татьяна Васильевна

Образование:

  • Пермский государственный педагогический университет с квалификацией учитель начальных классов по специальности «Педагогика и методика начального образования» 2004 г.
  • Повышение квалификации «Управление образовательными учреждениями», Пермский государственный педагогический университет 1999 г. 

Волкова
Надежда Валентиновна
Письмо, каллиграфия
Волкова
Надежда Валентиновна

  • Пермский Государственный Педагогический Институт, факультет начальных классов.1983г
  • Подтверждение Высшей категории 28.12.2013
  • Институт усовершенствования учителей. Курсы повышения по теме: Психолого-педагогические аспекты развития проф компетенций начальной школы по ФГОС 2013г
  • ПГГПУ, Курсы «Основные направления ФГОС и современный урок в начальной школе» 2016г
  • Публикации в социальных сетях  на учительских сайтах (разработки уроков, мероприятий, собраний и т.д)

Динер
Виктория Артуровна
Логопед, развитие речи
Динер
Виктория Артуровна

Образование:

  • Пермский педагогический колледж г.Перми  дошкольный факультет, специальность «Воспитатель»2001г.
  • Пермский Государственный педагогический университет,2005
  • 2020 г. Участник международной конференции ЧОУ ДПО Институт Возрастной Нейропсихологии г. Москва.
  • 2020 г. Прошла обучение на курсе «Каллиграфия пером».
  • 2021 г. Повышение квалификации «Нейропсихологические технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений».
  • 2022 г. Certificate of completion «Sensory integration. Theory and practice».

Идрисова
Мария Ивановна
Пластика, хореография
Идрисова
Мария Ивановна

Лебедева
Екатерина Владимировна
Чтение, математика
Лебедева
Екатерина Владимировна

Образование:

  • ПГПУ , квалификация Учитель физики и информатики по специальности «Физика и информатика», 2001 г
  • ЧУ ДПО Институт повышения квалификации кадров, удостоверение о повышении квалификации 2018 , по программе Ментальная арифметика. Устный счет. Соробан.
  • Сертификат практикума Гуманная педагогика в семье и школе, 108 часов.
  • Сертификат участника семинара От рождения до совершеннолетия , 14 часов , 2016 г.

Мартынова
Оксана Александровна
Психолог, нейропсихолог
Мартынова
Оксана Александровна

Образование:

  • 2009 г. Окончила Волжский государственный инженерно-педагогический университет, квалификация – психолог.
  • 2019 г. Окончила аспирантуру ПГГПУ по направлению подготовки «Образование и педагогические науки».
  • 2021 г. Участник международного научного форума «Обучение и воспитание: опыт, традиции и трансформации».
  • 2022 г. Повышение квалификации по программе дополнительного профессионального образования «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте».
  • 2022 г. Проведение мастер-класса в рамках курсов повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Развивающие технологии в работе с одаренными детьми дошкольного возраста».

Публикации:

  1. Сопровождение процесса формирования основ культуры межнационального общения у детей дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема»

Электронный научный журнал «APRIORI” серия : Гуманитарные науки» 2016г, №3

  1. Психолого –педагогическое сопровождение процесса формирования основ культуры межнационального общения у детей дошкольного возраста

«Социальное развитие и воспитание в культурологической парадигме образования» сборник материалов исследовательской деятельности представителей научной школы Л.В Коломийченко ПГГПУ пермь, 2017-126 с

  1. Проблема психолого-педагогического сопровождения культуры межнационального общения у детей старшего дошкольного возраста в условиях детского сада.

Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2018. – № 10 (164)

  1. Реализация полисубъектного подхода в системе психолого-педагогического сопровождения процесса формирования культуры межнационального общения у детей дошкольного возраста

Пермский педагогический  журнал №12/2021 , стр 54

Зубенина
Ленура Ильфатовна
Дефектолог, педагог-воспитатель
Зубенина
Ленура Ильфатовна

Образование:

  • Окончила ПГГПУ, факультет Биологии и химии, квалификация: учитель биологии и химии 2003 г. 
  • Магистратура в ПГГПУ, факультет педагогики и психологии детства, направление: специальное (дефектологическое) образование. Профиль: образование и сопровождение лиц с ОВЗ. 2021 г. 
  • Повышение квалификации «Нейромоторная зрелость как фактор развития ребенка» 2019г. 
  • Повышение квалификации «Основы АВА-терапии. Базовый курс» 2022 г. 
  • Повышение квалификации «Запуск речи от 1-7 лет. Новый игровой подход» 2023 г. 

Елена Владимировна Захарова Чтение и грамота
Елена Владимировна Захарова

Фотографии занятий

подготовка к школе подготовка к школе подготовка к школе подготовка к школе подготовка к школе подготовка к школе подготовка к школе подготовка к школе подготовка к школе подготовка к школе подготовка к школе подготовка к школе подготовка к школе подготовка к школе подготовка к школе подготовка к школе
Запишитесь на бесплатное пробное занятие

Мы проведем диагностику, определим уровень готовности к школе и порекомендуем программу обучения

Отзывы родителей

Эля Балкова
2gis
рейтинг детского центра

«Азбука успеха» -любимая наша школа, сын ходил сюда 6 лет, теперь дочь ходит. Здесь очень хорошая подготовка к школе, профессиональная подача знаний. После обучения в Азбуке Успеха, сын спокойно поступил в Лицей 4, отличник, который весит на доске почета.
Детей с трёх лет начинают обучать цифрам, буквам, учат рисовать красками, лепить, творить, театральным постановкам, развивают речь, физические упражнения и многое другое. Педагоги очень интересно, качественно проводят занятия, взаимодействуют с каждым ребенком.
С трёх лет дети сами занимаются , без родителей. Группы небольшие. Администратор улыбчивая, отзывчивая, очень любит детей, знает всех как зовут, всегда следит, чтоб приводили только здоровых детей без признаков простуды.
Лучшая школа в г. Перми. Рекомендую.

07.02.2021
Ольга Мулланурова
2gis
рейтинг детского центра

Спасибо центру за хорошее дошкольное образование!!! Есть много направлений обучения. Подготовка к школе с Надеждой Валентиновной - это просто Счастье! Нам просто повезло найти такого замечательного педагога. Огромное спасибо. Особенно радуют индивидуадьные занятия по рисованию, каллиграфии, с логопедом. Надеюсь и дальше мы будем приходить в ваш центр. Всем советую!!!

02.02.2021
Елена Бржевская
2gis
рейтинг детского центра

Благодарю организаторов этой школы - центра для маленьких за интегральный подход к образованию. Низский поклон педагогам за их профессионализм, индивидуальный подход, доброту и мудрость. Очень радуют результаты. Моей внучке 4 года. За короткий срок она научилась читать, решать задачи, может объяснить и мотивированно доказать свою точку зрения, радует красочными рисунками. Занимается с младшим братиком, которому 2 года. Изучение цветов, геометрических фигур, считают, проходят лабиринты, лепят, поют дуэтом... И что ещё важно интерес к учёбе возрастает. Всему этому она научилась в центре развития, так как в садик не ходит. Ещё раз примите мою благодарность.

05.11.2020
Юлия Каллю
2gis
рейтинг детского центра

Дочка ходила в центр с 2 до 7 лет. Прекрасная подготовка к школе, очень хорошие дополнительные занятия, ребенок получает всестороннее развитие. Профессиональные педагоги. Планируем продолжать занятия в изо студии.

24.09.2020
Екатерина Городничева
yandex.ru
рейтинг детского центра

Прекрасное место!
В детский сад не ходим, потому что часто путешествуем. Стали ходить на занятия 5/2
Ребенку очень нравится, многому научился и ходит с удовольствием)

23.02.2023
Показать ещё отзывы 5

Родители часто спрашивают

Требования школы к первокласснику по чтению?

К началу школьного обучения хорошо , если ребенок:
- умеет различать звуки на слух, устанавливать их последовательность и место в словах
- умеет обозначать звук буквами, составлять слова из букв
- умеет членить слова на слоги и составлять из слогов слова
- может сосчитать количество слов в предложении, умеет составлять предложения из 3-5 слов
- владеет плавным чтением
- понимает прочитанное

Эти требования не случайны:
- все эти умения теснейшим образом связаны с обучением грамотному письму
- чтение с пониманием прочитанного, умение анализировать – прочная основа развития словесно-логического мышления

Учите ли вы читать по кубикам Зайцева?

Методика Зайцева - чтение по складам.
Когда ребенка обучают читать по методике Зайцева, делают акцент на запоминании складов (сочетании двух букв). Дети достаточно быстро начинают читать.

Сложности возникают в школе:
- когда придется расчленить склад на звуки (ребенок уже запомнил изображение двух букв, как неделимое целое – иероглиф, который нельзя членить)
- понять, что склад и слог далеко не всегда одно и то же
- научиться выделять части слова (корень, приставку, окончание, суффикс, основу).
А это основа грамоты.

Занимаясь по методике Зайцева пропускается важнейший навык соединения букв в слоги, который придется восполнять позже, при этом переучиваясь. А переучиваться всегда сложнее, чем учиться с нуля. Мы придерживаемся традиционной системы обучения чтению - складыванию из букв слогов, из слогов – слов. Традиционный метод обучения чтению требует работы не только памяти и восприятия, но и включает мощную аналитическую работу мозга, что очень полезно для будущего школьника. Эта система закладывает основы грамотного письма.
Поэтому при обучении чтению мы не используем кубики Зайцева.

Наши мессенджеры: vk, telegram, viber. Пишите!