Идет прием документов в 1-4-й классы | начальная школа!

классы коррекции
"Я могу"

Семейное образование для детей ОВЗ

Для кого эти классы

Интеллектуальные нарушения

  • Недостаточно сформированы нужные для усвоения программного материала умения, навыки и знания
  • С трудом усваиваются навыки счета, чтения и письма
  • Слабо развиты познавательные функции: внимание, память, мышление

Эмоционально-волевые нарушения

  • Быстрая утомляемость, работоспособность падает, а иногда просто перестают выполнять начатую деятельность
  • Слабая нервная система: импульсивность, возбудимость, плаксивость.

Поведенческие нарушения

  • Трудности в соблюдении принятых в школе норм поведения
  • Затруднения в произвольной организации деятельности: не умеют последовательно выполнять инструкции учителя, переключаться по его указанию с одного задания на другое
  • Трудности в социализации и коммуникации

6 причин отдать ребенка к нам

Опыт

Наш опыт работы с детьми с ОВЗ более 25 лет. Все педагоги работающие с детьми с ОВЗ обладают высоким уровнем профессиональной компетентности.

Видимый прогресс

Мы стабильно отслеживаем динамику усвоения материала, что позволяет наглядно видеть прогресс ребенка и планировать дальнейшие шаги по обучению

Команда

С учениками работает слаженная команда специалистов- профессионалов своего дела

Среда обучения

Мы максимально адаптируем среду и педагогический процесс под потребности каждого ребенка и коллектива в целом

Наш подход

Мы подходим к процессу обучения комплексно: основная программа + индивидуальная программа.

Наша поддержка

Мы оказываем поддержку семье в образовательном и воспитательном вопросах

Программа
(включает два блока)

Основная программа
соответствует требованиям ФГОС
  • Русский язык
  • Литературное чтение
  • Математика
  • Окружающий мир
  • Музыка
  • ИЗО
  • Технология
  • Физкультура
Индивидуальная программа
Программа разрабатывается для каждого ребенка отдельно
  • Занятия с логопедом
  • Занятия с дефектологом
  • Занятия с нейропсихологом
  • Логомассаж
  • Умные движения

Стоимость обучения

Основная программа
Пребывание в школе с 9:00 до 12:00
  • 4 занятия в день по основной программе
  • Второй завтрак
24000 руб./мес.
Возможна оплата материнским капиталом
Расширенная программа
Пребывание в школе с 8:30 до 12:30
  • 4 занятия в день по основной программе
  • Игровая деятельность с педагогом
  • Индивидуальная программа (12 занятий/месяц)
  • Второй завтрак
33000 руб./мес.
Возможна оплата материнским капиталом
Все включено
Пребывание в школе с 9:00 до 15.00
  • 4 занятия в день по основной программе
  • Продленка (прогулка, игровая деятельность)
  • Индивидуальная программа (12 занятий/месяц)
  • Второй завтрак
  • Обед
35000 руб./мес.
Возможна оплата материнским капиталом

Отзывы родителей

Татьяна Крючкова
2gis
рейтинг детского центра

У меня особенный ребёнок.
Когда Васе было 2,5 года - я поняла, что с ребёнком что, то не так. Доктора диагноз не ставили, не имеют права, но обмолвились, что это аутизм.
В «Азбуке Успеха» с Васей работали индивидуально. Каждый день, у него были занятия - с логопедом, с психологом
Были и музыкальные занятия, и развивающие игры, и умные движения, и рисование, и окружающий мир, и физкультура, и даже Английский язык
Преподаватели постоянно советовались между собой, выбирали разные методики - и применяли их на практике.
Очень терпеливые, высоко образованные, имеющие колоссальный опыт работы с детьми, и в то же время добрые и творческие люди.
Я очень благодарна этим педагогам - за их работу.
Сегодня Вася учиться в 1-ом классе

21.10.2020
​Екатерина Солдатова
2gis
рейтинг детского центра

Ходим на занятия с особенным ребенком к Александре Николаевне. Чуткая, добрая, милая, грамотная, ответственная. Очень довольна результатами и я и даже воспитатели нашего сада, а ведь занимаемся по индивидуальной программе всего 2 месяца. До этого ходили на ознакомительные занятия. Все навыки ребенка отслеживаются, ничего не выходит из вида, все фиксируется. Без такого подхода тяжело составлять картину достижений. Это первый центр развития, где я встретила такое отношение к работе прежде всего. Все продуманно, своевременно, постоянный контакт с администратором, после каждого занятия комментарии с отчетом что стало лучше, где поднажать. Самое главное, что ребенок идет с удовольствием на занятия и совершенно не хочет уходить. Спасибо Вам за заботу о детях

02.02.2023
Ирина Д.
yandex.ru
рейтинг детского центра

Очень хороший центр , у меня особенный ребенок , ходит в центр с большим удовольствием , нравится все , отношение педагогов , самый замечательный педагог это Чупина Александра Николаевна, говорят , что нужно найти своего педагога для ребенка , мы его нашли , Хорошие просторные кабинеты , различные пособия , очень хороший человек руководитель Лейла Фредовна, и конечно очень ответственный и замечательный администратор Татьяна Валерьевна, много посещают этот центр особенных детишек , рекомендую всем !!

01.02.2023
Полина Мифтахова
2gis
рейтинг детского центра

Ребенок не говорил до 3х лет, по рекомендации пришли в Азбуку успеха к замечательному специалисту Александре Николаевне, сейчас говорим без остановки, занимались три месяца!!!!! Спасибо большое за высоко профессиональный подход к детками!!!!

26.05.2023
Показать ещё отзывы 5
Запишитесь на пробное занятие за 50%

Преподаватели

Дворянова
Любовь Вячеславовна
Методист, психолог
Дворянова
Любовь Вячеславовна

Образование:

  • 1998 г. Окончила ПГГПУ факультет психологии, квалификация: психолог, преподаватель психологии
  • 2017 г. Повышение квалификации «Песочная терапия в работе с детьми и взрослыми», МБУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» г.Перми
  • 2015-2020 г Повышение квалификации «теория и практика Гештальт-терапии», Московский Гештальт Институт.
  • 2019 г. -2021г. Повышение квалификации «Гештальт-терапия с семьями», Московский Гештальт Институт.
  • 2019 г. Участник конференции «Благодарность за то, что есть. К вопросу о Self-Support в гештальт-подходе», Московский Гештальт Институт.
  • 2019г. Участник Пермского интенсива «Видеть другого в процессе становления», Московский Гештальт Институт.
  • 2020 г. Участник конференции «Аномия в женско-мужских отношениях (современная пара в поисках здоровой совместности», Московский Гештальт Институт.
  • 2022 -2024 г. Повышение квалификации «Гештальт-терапия с детьми», Московский Гештальт Институт.

Плющева
Светлана Викторовна
ИЗО, художественный труд.
Плющева
Светлана Викторовна

Образование:

  • Художественная школа № 1 г.Екатеринург 1983-1987
  • Свердловское художественное училище г.Екатеринбург   1989-1994 хужожник-преподаватель
  • УФ РАЖВиЗ окончила 2005 г. Кафедра живописи и композиции. Специальность — живопись
  • С 2010 г. член союза художников России, член международной ассоциации изобразительных искусств — АИАП ЮНЕСКО
 

Зубенина
Ленура Ильфатовна
Педагог основной программы
Зубенина
Ленура Ильфатовна

Образование:

  • Окончила ПГГПУ, факультет Биологии и химии, квалификация: учитель биологии и химии 2003 г. 
  • Магистратура в ПГГПУ, факультет педагогики и психологии детства, направление: специальное (дефектологическое) образование. Профиль: образование и сопровождение лиц с ОВЗ. 2023 г. 
  • Повышение квалификации «Нейромоторная зрелость как фактор развития ребенка» 2019г. 
  • Повышение квалификации «Основы АВА-терапии. Базовый курс» 2022 г. 
  • Повышение квалификации «Запуск речи от 1-7 лет. Новый игровой подход» 2023 г. 

Бакунина
Ольга Петровна
Театр, музыка.
Бакунина
Ольга Петровна

образование:

  • 1987г. Пермское Педагогическое Училище №2 ИМ. Д.Б. Кабалевского. Учитель музыки.
  • 2006г. Пермский государственный институт культуры. Режиссер театрального коллектива.
  • 2008г. Курсы повышения квалификации. «Игровые методы проведения занятий» г.Москва.

Третьякова
Наталья Вячеславовна
Умные движения, физкультура
Третьякова
Наталья Вячеславовна

образование:

  • 1986г. Пермский государственный педагогический институт. Учитель физкультуры.
  • 2008г. Курсы повышения квалификации. «Игровые методы проведения занятий» г.Москва.

Вопросы

Как поступить в класс?

Позвонить и записаться на диагностику.

Наши мессенджеры: vk, telegram, viber. Пишите!