Идет прием документов в 1-4-й классы | начальная школа!

Классы коррекции

Семейное образование для детей ОВЗ

Для кого эти классы

Интеллектуальные нарушения

  • Недостаточно сформированы нужные для усвоения программного материала умения, навыки и знания
  • С трудом усваиваются навыки счета, чтения и письма
  • Быстрая утомляемость, работоспособность падает, а иногда просто перестают выполнять начатую деятельность
  • * Программа разработанная для каждого ребенка

Поведенческие нарушения

  • Трудности в соблюдении принятых в школе норм поведения
  • Затруднения в произвольной организации деятельности: не умеют последовательно выполнять инструкции учителя, переключаться по его указанию с одного задания на другое

5 причин отдать ребенка к нам

Опыт

Задача нашей коррекционной школы-приложить весь наш опыт и все наши знания, для того, чтобы ребенок имел возможность обучаться в общеобразовательных учебных заведениях

Видимый прогресс

Мы стабильно ведем динамику усвоения материала, что позволяет наглядно видеть прогресс ребенка и планировать дальнейшие шаги по обучению

Команда

С учениками работает слаженная команда специалистов- профессионалов своего дела

Среда обучения

Мы максимально адаптируем среду и педагогический процесс под потребности каждого ребенка и коллектива в целом

Процесс обучения

Мы организуем обучение так, чтобы каждый ребенок чувствовал себя успешным и значимым

Программа

Основная программа
соответствует требованиям ФГОС
  • Русский язык
  • Литературное чтение
  • Математика
  • Окружающий мир
  • Музыка
  • ИЗО
  • Технология
  • Физкультура
Индивидуальная программа
Программа разрабатывается для каждого ребенка отдельно
  • Занятия с логопедом
  • Занятия с дефектологом
  • Занятия с нейропсихологом
  • Логомассаж
  • Умные движения

Стоимость обучения

Короткая программа
Пребывание с 9:00 до 12:00
  • 4 занятия в день по основной программе
  • Второй завтрак
20000 руб./мес.
Возможна оплата материнским капиталом
Полная программа
Без питания
  • 4 занятия в день по основной программе
  • Продленка (прогулка, игровая деятельность)
  • Индивидуальная программа (12-16 занятий/месяц)
30000 руб./мес.
Возможна оплата материнским капиталом
Полная программа
Пребывание в школе с 9:00 до 15.00
  • 4 занятия в день по основной программе
  • Второй завтрак
  • Продленка (прогулка, игровая деятельность)
  • Обед
  • Индивидуальная программа (12-16 занятий/месяц)
35000 руб./мес.
Возможна оплата материнским капиталом

Отзывы родителей

Татьяна Крючкова
2gis
рейтинг детского центра

У меня особенный ребёнок.
Когда Васе было 2,5 года - я поняла, что с ребёнком что, то не так. Доктора диагноз не ставили, не имеют права, но обмолвились, что это аутизм.
В «Азбуке Успеха» с Васей работали индивидуально. Каждый день, у него были занятия - с логопедом, с психологом
Были и музыкальные занятия, и развивающие игры, и умные движения, и рисование, и окружающий мир, и физкультура, и даже Английский язык
Преподаватели постоянно советовались между собой, выбирали разные методики - и применяли их на практике.
Очень терпеливые, высоко образованные, имеющие колоссальный опыт работы с детьми, и в то же время добрые и творческие люди.
Я очень благодарна этим педагогам - за их работу.
Сегодня Вася учиться в 1-ом классе

21.10.2020
​Екатерина Солдатова
2gis
рейтинг детского центра

Ходим на занятия с особенным ребенком к Александре Николаевне. Чуткая, добрая, милая, грамотная, ответственная. Очень довольна результатами и я и даже воспитатели нашего сада, а ведь занимаемся по индивидуальной программе всего 2 месяца. До этого ходили на ознакомительные занятия. Все навыки ребенка отслеживаются, ничего не выходит из вида, все фиксируется. Без такого подхода тяжело составлять картину достижений. Это первый центр развития, где я встретила такое отношение к работе прежде всего. Все продуманно, своевременно, постоянный контакт с администратором, после каждого занятия комментарии с отчетом что стало лучше, где поднажать. Самое главное, что ребенок идет с удовольствием на занятия и совершенно не хочет уходить. Спасибо Вам за заботу о детях

02.02.2023
Ирина Д.
yandex.ru
рейтинг детского центра

Очень хороший центр , у меня особенный ребенок , ходит в центр с большим удовольствием , нравится все , отношение педагогов , самый замечательный педагог это Чупина Александра Николаевна, говорят , что нужно найти своего педагога для ребенка , мы его нашли , Хорошие просторные кабинеты , различные пособия , очень хороший человек руководитель Лейла Фредовна, и конечно очень ответственный и замечательный администратор Татьяна Валерьевна, много посещают этот центр особенных детишек , рекомендую всем !!

01.02.2023
Полина Мифтахова
2gis
рейтинг детского центра

Ребенок не говорил до 3х лет, по рекомендации пришли в Азбуку успеха к замечательному специалисту Александре Николаевне, сейчас говорим без остановки, занимались три месяца!!!!! Спасибо большое за высоко профессиональный подход к детками!!!!

26.05.2023
Показать ещё отзывы 5

Преподаватели

Мартынова
Оксана Александровна
Нейропсихолог
Мартынова
Оксана Александровна

Образование:

  • 2009 г. Окончила Волжский государственный инженерно-педагогический университет, квалификация – психолог.
  • 2019 г. Окончила аспирантуру ПГГПУ по направлению подготовки «Образование и педагогические науки».
  • 2021 г. Участник международного научного форума «Обучение и воспитание: опыт, традиции и трансформации».
  • 2022 г. Повышение квалификации по программе дополнительного профессионального образования «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте».
  • 2022 г. Проведение мастер-класса в рамках курсов повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Развивающие технологии в работе с одаренными детьми дошкольного возраста».

Публикации:

  1. Сопровождение процесса формирования основ культуры межнационального общения у детей дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема»

Электронный научный журнал «APRIORI” серия : Гуманитарные науки» 2016г, №3

  1. Психолого –педагогическое сопровождение процесса формирования основ культуры межнационального общения у детей дошкольного возраста

«Социальное развитие и воспитание в культурологической парадигме образования» сборник материалов исследовательской деятельности представителей научной школы Л.В Коломийченко ПГГПУ пермь, 2017-126 с

  1. Проблема психолого-педагогического сопровождения культуры межнационального общения у детей старшего дошкольного возраста в условиях детского сада.

Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2018. – № 10 (164)

  1. Реализация полисубъектного подхода в системе психолого-педагогического сопровождения процесса формирования культуры межнационального общения у детей дошкольного возраста

Пермский педагогический  журнал №12/2021 , стр 54

Зубенина
Ленура Ильфатовна
Дефектолог
Зубенина
Ленура Ильфатовна

Образование:

  • Окончила ПГГПУ, факультет Биологии и химии, квалификация: учитель биологии и химии 2003 г. 
  • Магистратура в ПГГПУ, факультет педагогики и психологии детства, направление: специальное (дефектологическое) образование. Профиль: образование и сопровождение лиц с ОВЗ. 2021 г. 
  • Повышение квалификации «Нейромоторная зрелость как фактор развития ребенка» 2019г. 
  • Повышение квалификации «Основы АВА-терапии. Базовый курс» 2022 г. 
  • Повышение квалификации «Запуск речи от 1-7 лет. Новый игровой подход» 2023 г. 

Ширинкина
Елена Викторовна
Логопед
Ширинкина
Елена Викторовна

Образование:

  • ПГПУ, кафедра логопедии, квалификация учитель-логопед 2010 г 
  • Курсы повышения квалификации  «Практический опыт организации работы с глубоко умственно отсталыми детьми, реализация СИПР» 2016 г 
  • Курсы повышения квалификации — «Логомассаж: метод и технологии коррекционно-педагогического воздействия на мышцы лица и артикуляционного аппарата» 2017 г
  • Курсы повышения квалификации — «Специфика организации проведения логопедической работы при тяжелых нарушениях речи (алалии, ринолалии, дизартрии) у детей в условиях реализации ФГОС ОВЗ»2017 г 
  • Выступление на — XXII научно-практическая конференция. Тема » Система реализации СИПР ребенка с тяжелой структурой дефекта» 2017 г
  • Выступление на  Краевом научно-методическом семинаре. Тема » Организация образовательного процесса для обучающихся с РАС в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ» 2017 г 
  • Курсы повышения квалификации — «Логопедия. Организация обучения и социальная адаптпция обучающихся с  тяжелыми речевыми нарушениями»2019 г 
  • Курсы повышения квалификации  — «Особенности логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра» 2019 г
  • Курсы повышения квалификации  — «Организация и содержание дистанционной работы школьного логопеда»2020 г
  • Курсы повышения квалификации  — «Секреты запуска рери у неговорящего ребенка» 2020 г
  • Курсы повышения квалификации  — «Актуальные вопросы медико-психолого-педагогического сопровождения детей с моторной алалией» 2020 г
  • Курсы повышения квалификации  — «Дистанционная коррекционная работа с моторным алаликом»2021 г
  • Курсы повышения квалификации  — «Современные логопедические технологии. Логопедический массаж.»2022 г

Чупина
Александра Николаевна
Руководитель проекта. Педагог основной программы.
Чупина
Александра Николаевна

Образование:

  • 2017 г. Окончила ПГГПУ кафедра логопедии, квалификация: учитель-логопед.
  • 2019 г. Окончила магистратуру в ПГГПУ, институт психологии, квалификация: магистр.
  • 2018 г. Повышение квалификации «Логопедический массаж и артикуляционная гимнастика в преодолении моторных нарушений устной речи у детей и взрослых»
  • 2019 г. Повышение квалификации «Заикание (логоневроз) у детей и подростков».
  • 2020 г. Участник всероссийской онлайн-конференции с докладом «Логопедический массаж в системе коррекционной работы логопеда».
  • 2021 г. Статья в методическом пособии проекта «Точка роста» благотворительного фонда «Солнечный круг»: «Развитие дошкольника».
  • 2021 г. Окончила курс сертификационной программы подготовки специалистов по прикладному анализу поведения «Базисные принципы и методы прикладного анализа поведения (ABA)».
  • 2021 г. Окончила курс сертификационной программы подготовки специалистов по прикладному анализу поведения «Методы оценки и развития речевых навыков».
  • 2022 г. Окончила профессиональную переподготовку «Прикладной анализ поведения (АВА-терапия): коррекция поведенческих нарушений, обучение, абилитация и развитие детей и подростков с ОВЗ».

Вопросы

Как поступить в класс?

Наши мессенджеры: vk, telegram, viber. Пишите!