Идет прием документов в 1-4-й классы | начальная школа!

Логопед для детей
от 3-х лет в Перми

Чистое произношение. Грамотное письмо. Понятная речь.

Задачи, которые решаем

Диагностика

Диагностика

  • уровня развития речи
  • фонетического недоразвития речи
  • фонематического слуха
  • словарного запаса
  • грамматического строя речи
  • оформление речевой карты
Коррекция

Коррекция

  • дислексия
  • дизартрия
  • дисграфия
  • алалия
  • общее недоразвитие речи
  • задержка речевого развития
Логомассаж

Логомассаж

  • нормализация мышц артикуляционного аппарата
  • развитие артикуляционной моторики
  • работа с подъязычной уздечкой

Результат занятий

Чистая, понятная речь

Все звуки поставлены. Ребенок говорит понятно. Речь выразительная.

Грамотное письмо

Профилактика и коррекция нарушений письменной речи. Дети пишут красиво и грамотно.

Готовность к школе. Результаты в учебе

Формируются прочные нейронные связи. Улучшается внимание, память, мышление. Повышаются работоспособность. Улучшается успеваемость. Ребенок показывает хорошие результаты в освоении новых знаний.

Стоимость

день занятий
разовая оплата
1000
по абонементу
900
абонемент на месяц
3600

экономия по абонементу
400

Логопеды

Чупина
Александра Николаевна
Логопед-дефектолог
Чупина
Александра Николаевна

Образование:

  • 2017 г. Окончила ПГГПУ кафедра логопедии, квалификация: учитель-логопед.
  • 2019 г. Окончила магистратуру в ПГГПУ, институт психологии, квалификация: магистр.
  • 2018 г. Повышение квалификации «Логопедический массаж и артикуляционная гимнастика в преодолении моторных нарушений устной речи у детей и взрослых»
  • 2019 г. Повышение квалификации «Заикание (логоневроз) у детей и подростков».
  • 2020 г. Участник всероссийской онлайн-конференции с докладом «Логопедический массаж в системе коррекционной работы логопеда».
  • 2021 г. Статья в методическом пособии проекта «Точка роста» благотворительного фонда «Солнечный круг»: «Развитие дошкольника».
  • 2021 г. Окончила курс сертификационной программы подготовки специалистов по прикладному анализу поведения «Базисные принципы и методы прикладного анализа поведения (ABA)».
  • 2021 г. Окончила курс сертификационной программы подготовки специалистов по прикладному анализу поведения «Методы оценки и развития речевых навыков».
  • 2022 г. Окончила профессиональную переподготовку «Прикладной анализ поведения (АВА-терапия): коррекция поведенческих нарушений, обучение, абилитация и развитие детей и подростков с ОВЗ».

Фотографии занятий

подготовка к школе подготовка к школе подготовка к школе подготовка к школе
Остались вопросы? Задайте нашему специалисту!

Мы проведем диагностику, составим речевую карту и порекомендуем программу занятий

Отзывы родителей

Оксана Кузнецова
2gis
рейтинг детского центра

Добрый день. Пишу отзыв о работе логопеда - Виктория Артуровна. У сына были несколько проблемных звуков (ш-с, л, р, ж-з), я думала, что работы "вагон" - на год!!! Результат - три месяца занятий (Мы не пропускали, дома работали!!! Без этого чудес не бывает!) Уже на второй месяц работы я услышала, как ребенок выдает результаты. Когда сообщила сыну, что больше к логопеду не пойдем, он сказал, что "сильно расстроен, ему очень при очень нравились занятия у Виктории Артуровны" ))) В увлекательной, игровой форме ребенок работает, кроме того, даются и другие знания полезные для будущей школы. Сейчас конечно продолжаем нашу внутреннюю работу, ребенок с удовольствием вспоминает разные стишки, главное - с удовольствием!!! Спасибо центру (специально для нас смогли подобрать удобное время и всегда были отзывчивы) и отдельная благодарность Виктории Артуровне)))

13.12.2022
Надя Савельева
2gis
рейтинг детского центра

Профессиональный логопед. Ребенок с удовольствием занимается!

21.10.2020
Дарья Гузачева
2gis
рейтинг детского центра

Понравилось отношение и профессионализм логопеда-заиколога, впервые за 2 года борьбы с заиканием встретила такого грамотного специалиста, с опытом и уверенностью что заикание лечится

20.12.2022
Любовь Петрова
2gis
рейтинг детского центра

Хочу выразить огромную благодарность и отметить высокий профессионализм логопеда-дефектолога Чупиной Александры Николаевны, чуткое отношение к ребенку, заботу, внимание, индивидуальный подход, доброту и теплоту. Мой сын с удовольствием занимался. Уже на четвертом занятии был виден прогресс, мы очень довольны и благодарны за наши успехи.

04.04.2023
​uliana smirnova
2gis
рейтинг детского центра

Посещаем логопеда второй месяц с удовольствием. Уже есть успехи, чему очень рады. Приятная доброжелательная атмосфера, грамотные педагоги. Рекомендую.

14.05.2023
Татьяна Ш
yandex.ru
рейтинг детского центра

Прекрасный логопед. В целом очень хорошая обстановка.

10.05.2023
Полина Мифтахова
2gis
рейтинг детского центра

Ребенок не говорил до 3х лет, по рекомендации пришли в Азбуку успеха к замечательному специалисту Александре Николаевне, сейчас говорим без остановки, занимались три месяца!!!!! Спасибо большое за высоко профессиональный подход к детками!!!!

26.05.2023
Показать ещё отзывы 5

Родители часто спрашивают

Как долго нам ходить на занятия?

Однозначного ответа на этот вопрос нет, так как динамика зависит от множества факторов: структура дефекта, предыдущие педагогические вмешательства, участие родителей и т.д.

Стоит ли еще подождать и все само пройдёт?

У ребенка есть определенные нормы речевого развития, которые связаны с развитием психическим и физическим. Если речевое развитие запаздывает, ребенок прошел данный период возникновения или развития речи, требуется помощь специалиста. Темповая задержка речевого развития в наше время большая редкость, мы рекомендуем не полагаться на случай.

Может ли мама исправить речь ребенка?

Родители первые, кто может способствовать гармоничному развитию ребенка. Однако, говоря о задержке речевого развития, системном недоразвитии речи, общем недоразвитии речи и других сочетанных нарушениях, обязательно нужно заниматься со специалистами и выполнять все рекомендации.

Как будет строиться работа с моим ребенком?

Специалист, исходя из данных первого приема, подберет все нужные методики и приемы индивидуально для вашего ребенка.
Занятия проходят в игровой форме, направлены на то, чтобы сочетать коррекционные цели и интересный сюжет.

Нужно ли нам к другим специалистам?

Логопед на диагностике может подозревать нарушение слуха, или грубое нарушение артикуляционной моторики.
Однако, для различных речевых нарушений есть перечень специалистов, которых рекомендуется посетить, среди них как правило невролог, сурдолог, ЛОР. Все это указывает логопед в конце своего заключения.

Наши мессенджеры: vk, telegram, viber. Пишите!