Бесплатное
посещение

Софьина
Ирина Александровна

Софьина
Ирина Александровна

Девиз по жизни:

Основные принципы работы с детьми идентичны ее жизненным принципам. Первый из них – это принцип — Сделай сам! Любую посильную работу (физическую, умственную, творческую) ребенок может сделать сам. Главное, чтобы он понимал, зачем это нужно ему или другим. Второй принцип – У каждого есть выбор, и каждый несет за него ответственность. Третий принцип – Улыбайся! Поделись улыбкою своей – и она к тебе не раз еще вернется!

Образование:

     В 1999 году окончила Пермский государственный педагогический университет факультет дошкольной педагогики и психологии по специальности – «Педагогика и дошкольная психология», присуждена квалификация -«Преподаватель дошкольной педагогики и психологии , методист дошкольного образования», специализация «Учитель-дефектолог».

Дополнительное образование и курсы повышения квалификации:

С февраля 2015 г. по ноябрь 2015 г. — профессиональная переподготовка в ФГБОУ ВПО «Пермский  государственный гуманитарно-педагогический университет» по программе «Учитель-дефектолог» (260 часов).

В 2016 г. — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», «Управление качеством образования в контексте ФГОС нового поколения: ключевые компетенции менеджера образования», 72 часа.

В 2019 г. – курсы повышения квалификации по программе «Актуальные вопросы обновления дошкольного образования в условиях стандартизации  ДОО»  Модуль  «Реализация ФГОС дошкольного образования средствами технологии интеллектуально-творческого развития детей дошкольного возраста «Сказочные лабиринты игры» (автор В.В. Воскобович) (18 часов).

В 2019 г.- курсы повышения квалификации по программе «Актуальные вопросы обновления дошкольного образования в условиях стандартизации ДОО» Модуль «Читаем и считаем с играми технологии «Сказочные лабиринты игры (автор В.В. Воскобович) (18 часов).

Опыт работы:

С августа 1999 г. по сентябрь 2014 г.- учитель-логопед в МАДОУ детский сад № 1 г. Нытва, с 2014 г. по 2016 г. – заместитель заведующей по воспитательно-методической работе в МАДОУ детский сад № 1 г. Нытва, с 2016 г. по 2019 г. -старший воспитатель в МАДОУ детский сад № 1 г. Нытва, учитель-дефектолог.

Отношение к деятельности:

На данном этапе своей профессиональной деятельности, своим высшим достижением в работе с детьми, она считаю то, что дает детям возможность к самостоятельной деятельности – поисковой, исследовательской, творческой. Она не «загоняет» их в рамки общих стереотипов и примеров, радуется, когда ребенок действует по своему усмотрению и приходит к своему – значимому для него результату (пусть даже это идет в разрез с ее представлениями). Это умение потребовало от нее пересмотра многих жизненных установок и привычек, которые прививали мне с детства. Она пришла к пониманию, как важно для ребенка  самому прийти к какому-либо результату. Она помогает ему в этом – создавая такие для него условия, в которых ребенок сможет почувствовать себя первооткрывателем и самостоятельным членом общества.