Предполагает физическое, эмоциональное, умственное развитие. Программа включает сопровождение и консультации психолога.
Занятия по программе «Развивающие игры» способствуют формированию у ребенка познавательной мотивации, увеличению объема памяти и внимания, развитию образного мышления, воображения, творческих способностей. Кроме того, занятия помогают ребенку лучше владеть родной речью, аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения и делать выводы.
На музыкальных занятиях:
-дети путешествуют по волшебному царству звуков, родным просторам, острову музыкальных сокровищ;
-получают общее представление о музыке, как безграничном мире музыкальных звуков и образов, о связи музыки с другими видами искусств и с жизнью человека;
-учатся слышать звуки природы, голоса животных, птиц, встречаются со сказочными героями, знакомятся с музыкальными инструментами, слушают и исполняют народную, классическую, современную музыку;
— выражают свое восприятие музыки в пластических и ритмических импровизациях, в красках;
— имеют возможность создать собственное музыкальное произведение и исполнить его на доступных (соответствующих возрасту) музыкальных инструментах.
-учатся слушать и слышать своих товарищей, выстраивать с ними отношения, ценить и уважать результаты своей деятельности.
Занятия построены на сюжете, с использованием различных персонажей. Дети на занятиях включены в игру.
Занятия «ИЗО» в Центре начинаются с самого раннего возраста и направлены на развитие творчества ребенка.
Программа построена с учетом возраста ребенка, его интересов. Комфортная атмосфера на занятии стимулирует творческую активность личности. Сначала дети учатся держать кисти, карандаши, делать первые мазки и штрихи, знакомятся с красками и карандашами. Затем переходят к рисованию предметов, образов и сюжетных картин.
Изобразительная деятельность способствуют развитию мелкой моторики, помогает ребенку выразить себя, свою индивидуальность через рисунок, научиться видеть, замечать явления и детали предметов окружающего мира, обнаружить и развить способности к рисованию.
Программа «Физическая культура» (от1года до 3 лет) нацелена на сохранение и развитие здоровья ребенка. В процессе обучения ребенок овладевает соответственно его возрасту основными двигательными навыками (ходьба, равновесие, бег, ползание, лазание, катание, бросание, метание, прыжки), а также учится ориентироваться в пространстве.
Разнообразные физические упражнения и подвижные игры под руководством и при активном участии взрослых (родителей, педагогов) помогают детям быстрее осваивать условия игр, выстраивать отношения со сверстниками, отрабатывать основные двигательные навыки в нестандартных ситуациях.
Развитие речи напрямую связано с развитием интеллекта и эмоций. От уровня развития речи зависит успешность обучения ребенка в школе и его дальнейшее определение в жизни. Курс «Развитие речи» рассчитан на систематическое обучение детей с 2-х до 7 лет.
На первом этапе, у детей в возрасте 2-3 лет занятия способствуют подготовке органов речи и дыхания к произнесению звуков русского языка, обогащению словарного запаса и его активизации, формированию основ и совершенствованию грамматического строя речи, а также развитию связной речи и развитию мелкой моторики руки.
На занятиях « Предметно-ролевая игра» педагоги создают различные игровые ситуации и условия, в которых ребенок учится фантазировать, общаться, усваивает элементарные правила игры, примеряет на себя различные роли. Дети с помощью различных предметов и игрушек разыгрывают сюжеты известных сказок, а также бытовые ситуации, которые знакомят ребенка с окружающим миром (игра в магазин, приготовление супа и т.д.). Такие занятия способствуют развитию у ребенка самостоятельности, воображения, речи, а также учат взаимодействию с окружающим миром.
Занятия 2-3 раза в неделю по два предмета в день (40-60 мин).
Занятия 2-3 раза в неделю по два предмета в день (40-60 мин).