Идет прием документов в 1-4-й классы | начальная школа!

Идет набор в 1 - 7 классы на 2024 / 2025 год

образовательный проект
Традиция

Для тех, кто выбрал семейную форму обучения

Образовательная программа

Углубленное изучение предметов

Математика
Формирует аналитический склад ума, закладывает базу для изучения любой точной науки.
Математика
«Наука математика – царица всех наук»
Карл Фридрих Гаусс, немецкий математик, астроном и физик, один из величайших математиков всех времён, 18-19 век.
Как мы преподаем

Программа Сопруновой Н.А., которой мы пользуемся, была создана и опробована на базе физико-математической школы №57 (г.Москва) 1-11 классы.

Это программа углубленного изучения математики, которая включает в себя еще и  раздел информатики с 1 класса.

В каждой неделе 5 уроков, 4 из них программные и один — задачи по информатике (алгоритмике). Каждый урок завершается олимпиадной задачей, то есть задачей, использующей пройденный к этому моменту материал, но более сложной по уровню.

Геометрию начинаем изучать в начальной школе, задания по геометрии встроены в программу. Есть задания, которые нужно выполнить по схеме, образцу, алгоритму, и задания, которые можешь сделать «как хочешь», поэкспериментировать.

Много задач дается  для командной работы.

С 5 класса программирование вводится как отдельный предмет.

Подробнее
Литература
Учит мыслить и чувствовать. Формирует навыки красивой устной и посменной речи.
Литература
"Всем хорошим во мне я обязан книгам"
Максим Алексеевич Горький
Как мы преподаем

Для изучения литературы опираемся на  программу «Школа России». Кроме этого используем дополнительную литературу. Программу представляет  расширенный список  произведений русских и зарубежных авторов.

На занятиях тренируем  устную и письменную речь. Дети учатся излагать свои мысли грамотно, четко и ясно. Пишут сочинения, изложения, сочиняют стихи. Мы выпускаем литературный журнал, где публикуем работы наших детей и педагогов.

Кроме классических занятий проводим литературно-музыкальные гостиные, где знакомимся с авторами и литературными жанрами, слушаем музыкальные произведения.  

Еще одна интересная форма изучения литературы — заседания читательского клуба “Зеленая лампа”, где обсуждаем  книги, делимся мыслями о прочитанном, учимся выражать свое мнение, находить проблемы, получать ответы на вопросы, дискутировать. 

Подробнее
Английский язык
Знание иностранных языков - это возможности общения со всем миром, а так же доступ к большому пласту информации в интернете.
Английский язык
Учить язык, значит открыть новое окно в мир.
(китайская пословица)
Как мы преподаем

Для изучения английского языка мы выбрали уникальную программу, разработанную Российской Академией Наук под редакцией доктора фил.наук Т.Н.Чугаевой, носителем языка записаны аудиоуроки. 

Английский преподается с 1 класса. В начальных классах — 2 раза в неделю. И кроме этого один  раз в неделю проводим английский клуб, где происходит общение с  с носителями языка, проходят тематические встречи на английском. С 5 класса — 3 раза в неделю.  Так же ребята участвуют в театральных постановках на английском.

Преподавание английского языка в нашем центре осуществляется при поддержке автора  программы.

 

 

Подробнее
Театр
Театр – это харизма и уверенность, воображение и свобода творчества!
Театр
«Театр — высшая инстанция для решения жизненных вопросов»
Александр Иванович Герцен
Как мы преподаем

В начальных классах даются ОСНОВЫ театрального мастерства. Занятия проходят 2 раза в неделю. В программу включено актерское мастерство, работа над речью и пластикой тела, а так же вокальными данными в процессе постановки спектаклей, которые выпускают — 2 раза в год.С 5 класса занятия ведем по программе ТЕАТРАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. Занятия проходят 5 раз в неделю. В программу включены предметы:

  • Сценическое движение
  • Сценическая речь
  • Актерское мастерство
  • Вокал
  • Хореография
  • История исскуств
Подробнее
Изо
Формирует эстетический вкус, развивает воображение, пространственное и ассоциативное мышление
Изо
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев»
В.А. Сухомлинский
Как мы преподаем

В начальных классах даются ОСНОВЫ художественного мастерства. Занятия проходят 2 раза в неделю. Дети знакомятся с разными техниками рисования, рисуют в разных жанрах, осваивают разные виды изобразительного искусства, используя разные материалы.

С 5 класса занятия ведем по программе ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ШКОЛЫ, 5 раз в неделю. В программу включены предметы:

  • Живопись
  • Рисунок
  • Композиция
  • Графика
  • Дизайн
  • История исскуств
Подробнее

Как устроена аттестация

Вариант 1

Аттестацию проходите в «СОШ № 61», которая является школой - партнером Образовательного проекта "Традиция". Аттестация проходит один раз в год.

Вариант 2

Аттестацию проходите самостоятельно в своей школе, онлайн-школе, в любой школе, к которой прикреплены по своему выбору.

Стоимость обучения

Полдня
Пребывание в школе с 09:00 до 15:00
  • Обязательная программа
  • Прогулка
1-4 класс 37 000 руб/мес.
5-7 класс 42 000 руб/мес.
Возможна оплата материнским капиталом
Полный день
Пребывание в школе с 09:00 до 18:30
  • Обязательная программа
  • Прогулка
  • Дополнительная программа
  • Домашние задания
  • Продленка
1-4 класс 39 000 руб/мес.
5-7 класс 44 000 руб/мес.
Возможна оплата материнским капиталом
Сопровождение
Индивидуальное расписание
  • 10 индивидульных занятий
  • Промежуточная проверка знаний
  • Организация аттестаций
20 000 руб/мес.
Возможна оплата материнским капиталом
«Сопровождение»

Данный вариант обучения  подходит для  людей,   которые не имеют возможности  посещать уроки очно и присутствовать каждый день в школе. 

  • Если ваш ребенок серьезно занимается спортом и он часто в отъезде на сборах, на соревнованиях
  • Если ваша семья путешествует и вы часто бываете в отъезде
  • Если ребенок по состоянию здоровья не может быть постоянно в школе 
  • Если вы самостоятельно обучаете ребенка дома, но нужна поддержка, консультации спе-циалистов и периодическая проверка уровня знаний

Во всех случаях оказываем поддержку в освоении учебного материала, организуем прохождение аттестации. График занятий  индивидуальный  в каждом случае.

Программа «Сопровождение» —  альтернатива дистанционному обучению в онлайн-школах.

Фотографии уроков

подготовка к школе подготовка к школе подготовка к школе подготовка к школе подготовка к школе подготовка к школе подготовка к школе подготовка к школе подготовка к школе подготовка к школе подготовка к школе подготовка к школе подготовка к школе подготовка к школе подготовка к школе подготовка к школе

Отзывы родителей

Титова Алена
2gis
рейтинг детского центра

Дочка учиться в третьем классе школы Азбука успеха. В школу идет с удовольствием. Программа обучения хоть и сложнее обычных школ, но очень интересная, грамотно, логически построена, дети не испытывают трудностей, при переходе из обычной школе. Педагоги создают очень комфортную среду, выстраивают доверительные отношения с детьми и всегда на связи с родителями. Ребенок не просто учиться, ходит в школу, а развивается во многих направлениях, в том числе творческих. В школе есть театральная студия, с нетерпением ждём каждое выступление, это всегда интересно, не заезжено, и весело. Так же организован клуб Зеленая лампа, где дети учатся обсуждать книги и прививают любовь к чтению. Школу однозначно рекомендую, и младшего сына так же планируем в Азбуке обучать

23.01.2023
​Юлия Меньшикова
2gis
рейтинг детского центра

Ребёнок ходит во второй класс. Сдали аттестацию в нашей школе практически на отлично, хотя уходили на семейное обучение с проблемами по русскому и литературе. Сильная математика, ребёнок все усваивает, благодаря педагогам. И самое главное - теплая атмосфера. Ребёнок любит школу)

11.01.2023
Надежда Менщикова
vk.com
рейтинг детского центра

Получаю от школы все, что хотела для ребенка: интерес к учебе, множество дополнительных активностей ( но без перебора), прекрасные педагоги, дружеская атмосфера. Замечательно, что ребенок увлечен, полон энтузиазма, с нетерпением ждёт возобновления занятий после каникул. Как кажется, именно таким и должно быть место для обучения и отличного старта в осознанной жизни!

07.02.2024
Показать ещё отзывы 5
Остались вопросы и нужна консультация?

Оставьте заявку, мы перезвоним и подробно все расcкажем

Преподаватели

Дворянова
Любовь Вячеславовна
Методист, психолог
Дворянова
Любовь Вячеславовна

Образование:

  • 1998 г. Окончила ПГГПУ факультет психологии, квалификация: психолог, преподаватель психологии
  • 2017 г. Повышение квалификации «Песочная терапия в работе с детьми и взрослыми», МБУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» г.Перми
  • 2015-2020 г Повышение квалификации «теория и практика Гештальт-терапии», Московский Гештальт Институт.
  • 2019 г. -2021г. Повышение квалификации «Гештальт-терапия с семьями», Московский Гештальт Институт.
  • 2019 г. Участник конференции «Благодарность за то, что есть. К вопросу о Self-Support в гештальт-подходе», Московский Гештальт Институт.
  • 2019г. Участник Пермского интенсива «Видеть другого в процессе становления», Московский Гештальт Институт.
  • 2020 г. Участник конференции «Аномия в женско-мужских отношениях (современная пара в поисках здоровой совместности», Московский Гештальт Институт.
  • 2022 -2024 г. Повышение квалификации «Гештальт-терапия с детьми», Московский Гештальт Институт.

Плющева
Светлана Викторовна
ИЗО, художественный труд.
Плющева
Светлана Викторовна

Образование:

  • Художественная школа № 1 г.Екатеринург 1983-1987
  • Свердловское художественное училище г.Екатеринбург   1989-1994 хужожник-преподаватель
  • УФ РАЖВиЗ окончила 2005 г. Кафедра живописи и композиции. Специальность — живопись
  • С 2010 г. член союза художников России, член международной ассоциации изобразительных искусств — АИАП ЮНЕСКО
 

Бариева
Анастасия Владимировна
Русский язык, литература
Бариева
Анастасия Владимировна

Образование:

  • ПГУ, специальность “Филология”, специализация “Русский язык и литература”. Квалификация “Филолог. Преподаватель русского языка и литературы”, 1995-1999 г.
  • Повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе “УМК “Русская Классическая Школа” в рамках ФГОС как фактор укоренения в отечественную культуру и способ комплексной реализации концепции духовно-нравственного развития школьников” (72 ч.), 2022 г.
  • Прохождении обучения на семинаре РКШ по УМК И.А. Горячевой для дошкольников (4-6 лет), 2022 г.
  • Прохождении обучения на семинаре РКШ по программе 1-4 классов, 2022 г.

 

Лебедева
Екатерина Владимировна
Математика, окружающий мир
Лебедева
Екатерина Владимировна

Образование:

  • ПГПУ , квалификация Учитель физики и информатики по специальности «Физика и информатика», 2001 г
  • ЧУ ДПО Институт повышения квалификации кадров, удостоверение о повышении квалификации 2018 , по программе Ментальная арифметика. Устный счет. Соробан.
  • Сертификат практикума Гуманная педагогика в семье и школе, 108 часов.
  • Сертификат участника семинара От рождения до совершеннолетия , 14 часов , 2016 г.

Зубенина
Ленура Ильфатовна
География, химия, биология
Зубенина
Ленура Ильфатовна

Образование:

  • Окончила ПГГПУ, факультет Биологии и химии, квалификация: учитель биологии и химии 2003 г. 
  • Магистратура в ПГГПУ, факультет педагогики и психологии детства, направление: специальное (дефектологическое) образование. Профиль: образование и сопровождение лиц с ОВЗ. 2023 г. 
  • Повышение квалификации «Нейромоторная зрелость как фактор развития ребенка» 2019г. 
  • Повышение квалификации «Основы АВА-терапии. Базовый курс» 2022 г. 
  • Повышение квалификации «Запуск речи от 1-7 лет. Новый игровой подход» 2023 г. 

Семёнова
Марина Николаевна
Педагог-воспитатель
Семёнова
Марина Николаевна

Образование:

  • Пермский краевой колледж искусства и культуры, специальность: Актер, преподаватель 2016 г.
  • Пермский институт искусства и культуры, специальность: Социально-культурная деятельность 2023 г.

 

Елизарова
Екатерина Александровна.
Педагог-воспитатель
Елизарова
Екатерина Александровна.

Образование:

  • 2022 Пермский педагогический колледж №1. Преподаватель начальных классов.

Песина
Татьяна Валентиновна
Педагог-воспитатель
Песина
Татьяна Валентиновна

Образование:

  • 1999 Окончила Пермскую государственную медицинскую академию , педиатрический факультет, квалификация: врач-педиатр.
  • 2000г — интернатура, кафедра детских болезней, специальность — врач-педиатр.
  • 2000-2001гг. — дополнительное образование в РМЦПК Пермского государственного технического университета по программе «Менеджмент».
  • 2020г — повышение квалификации — «Тьюторское сопровождение профессионального выбора в школе».
  • 1991 получтда удостоверение инструктора по спортивной аэробике. Москва, центральный НИИ «Спорт», .

Зарубина
Анастасия Андреевна
Педагог начальных классов
Зарубина
Анастасия Андреевна

Образование:

  • 2018 г. Окончила ГБПОУ «Пермский педагогический колледж № 1», квалификация: учитель начальных классов. 
  • 2024 г. Окончила ПГГПУ, филологический факультет, квалификация: учитель русского языка и литературы. 
  • 2018г. Повышение квалификации » Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся «, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики».
  • 2020г. Повышение квалификации «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству», ООО «Центр инновационного образования и воспитания».
  • 2020г. Повышение квалификации «Формирование графо-моторных навыков при обучении письму младших школьников», Государственное автономное учреждение дополнительного образования «Институт развития образования Пермского края».
  • 2021г. Повышение квалификации «Основные трудности младших школьников при выполнении заданий ВПР по русскому языку в начальной школе, пути и способы их преодоления», Автономная некоммерческая организация «Национальный центр инноваций в образовании»

Бакунина
Ольга Петровна
Театр, музыка.
Бакунина
Ольга Петровна

образование:

  • 1987г. Пермское Педагогическое Уучилище №2 ИМ. Д.Б. Кабалевского. Учитель музыки.
  • 2006г. Пермский государственный институт культуры. Режиссер театрального коллектива.
  • 2008г. Курсы повышеня квалификации. г.Москва.

Третьякова
Наталья Вячеславовна
Нейрогимнастика
Третьякова
Наталья Вячеславовна

образование:

  • 1986г. Пермский государственный педагогический институт. Учитель физкультуры.
  • 2008г. Курсы повышения квалификации. г.Москва.

Мы сотрудничаем

Российская Академия Наук (УрО)
Пермский государственный институт искусств и культуры

Родители спрашивают

Образовательный проект "Традиция" и классы ОВЗ это одно и тоже?

Нет. Это два разных проекта. Территориально они расположены в разных помещениях.

Принимаете ли вы детей в течение учебного года?

Да, принимаем.

Ставим ли мы оценки?

Да, ставим. Любой труд должен быть оценен. Ребенку важно знать, насколько он успешен, научиться самому оценивать результаты своего труда.

Как организована безопасность детей в школе?

Безопасность в школе организована в соответствии с требованиями Роспотребнадзора, Пожнадзора. В помещении школы установлены видеокамеры. Входная дверь всегда на домофоне.

Нужно ли приобретать самостоятельно учебники и тетради?

Учебники, рабочие тетради, учебные пособия, канцтовары предоставляются школой.

Есть ли выездные мероприятия в школе?

Да, есть! Экскурсии, походы в театры и кино и другое...

Сколько детей в классе

В классе 8-15 человек

О школе

О проекте

«Частная школа «Традиция» – это новый образовательный проект «Азбуки успеха» для семей, выбравших семейный формат обучения. Это Школа мышления, творческого развития и высокой культуры.

«Традиция» — Школа науки и искусства. Общеобразовательная программа с углубленным изучением математики, литературы и английского языка. А так же программа школы искусств, где два отделения: художественное и театральное. 

Наша миссия

Мы хотим, чтобы наши дети выросли хорошо образованными, интересными, великодушными, благородными, добрыми и нравственными людьми со здоровой самооценкой.

Образовательная политика «Школы» – быть для ребенка ресурсным местом, давать внутреннюю опору, источник уверенности и душевных сил, знаний и умений.

Внутренней опорой являются:

  • нравственные нормы, принятые в  культуре;
  • основы духовности, помогающие осознанно ориентироваться в окружающем мире;
  • понятийное мышление, как основа научного способа познания мира.

Мы намерены воспитать ребенка, способного к активному интеллектуальному труду, сформировать высокообразованную интеллигентную личность, готовую к творческой и исследовательской деятельности, превратить образовательный процесс в удовольствие учения.

Наши мессенджеры: vk, telegram, viber. Пишите!